Главной целью Программы «Эволюция Бизнеса» является продвижения российских брендов для достижения ими стратегических целей и решения тактических задач, используя ресурсный потенциал, интеллектуальные базы данных и S.M.A.R.T.-банки знаний Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», основанные на knowledge-технологиях.
Международная сеть совместных классов для родителей с малышами с рождения «Бейби Сенсори» (ООО «Бейби Сенсори»)
Генеральный директор - Пенкина Ирина Викторовна, MBA University of Edinburgh
Рейтинговый индекс: В 1+ 1+
Прогноз «Развивающийся»
Презентация Индексного комитета - скачать
Основной вид деятельности
Основным видом деятельности ООО «Бейби Сенсори» является функционирование Международной сети совместных классов для родителей с малышами с рождения до школьного возраста «Бейби Сенсори».
Презентацию Международной сети совместных классов для родителей с малышами с рождения «Бейби Сенсори» - скачать
Стратегия
Стратегическими целями являются: планомерное открытие точек в 3-х региональных центрах Российской Федерации, запуск во франчайзинге новой методики, охват 5-ти новых регионов.
Масштаб
Масштаб деятельности характеризуется рейтинговым параметром корпоративной категории «В».
Внутренний корпоративный ресурс
Внутренний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», экономическое положение и финансовое состояние «хорошее», что отражается в положительной динамике рентабельности капитала, оборачиваемости капитала, оборачиваемости активов, сбалансированности финансовых и нефинансовых показателей, структуре и динамики доходов и расходов и дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».
Вид франчайзинга: товарный, сервисный.
Вид франшизы: мастер-франшиза, «Бизнес под ключ», индивидуальная франшиза.
Линейка продуктов:
Развивающие занятия для родителей с малышами с рождения до 13 месяцев Baby Sensory, Развивающие занятия для родителей с малышами с 13 до 36 месяцев Toddler Sense,
Развивающие занятия для родителей c детьми 2-5 лет Mini-Professors,
Специализация по видам франчайзинга: социальные услуги, развивающие занятия совместно с родителями.
Сопутствующие франчайзингу услуги: продажа билетов на мероприятия, реализация продукции.
В рамках франчайзинговой деятельности: стратегия, кадровая политика, клиентоориентированная политика и конкурентная политика определяются целями организации. Социальная политика: максимальная ответственность перед работниками, партнерами, клиентами, ответственное отношение к социальным группам в своем районе, поскольку партнеры работают локально.
Система взаимодействия с франчайзи включает:
форумы с неформальным общением,
рейтингование по навыкам проведения занятия,
поощрение за высокий уровень оказания услуг - такой франчайзи может стать региональным ментором для других франчайзи.
Точки роста
Базовые точки роста определяются актуальными рыночными трендами, позволяющими постоянно совершенствовать и расширять спектр и количество услуг, осуществлять их масштабирование по принципу: «Новые партнеры в новых регионах».
Внешний корпоративный ресурс
Внешний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», отражающий высокий коэффициент деловой активности, привлекательный имидж, основанный на системе формирования и развития конкурентоспособного бренда, что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».
ПИРАМИДА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
Основным конкурентным и интеллектуальным преимуществом является комплекс лучших деловых качеств, а именно:
Быстрый запуск партнеров - за 1.5 месяца.
Минимальные затраты на старте для партнеров.
Уникальный продукт - методика занятий в свободной нише (с рождения).
Международная сеть из более чем 500 партнеров по всему миру.
Основатель методики очень активно вовлечен в ее постоянное обновление - методика постоянно актуальна.
Наличие зарегистрированных прав на интеллектуальную собственность.
БРЕНДИНГ
Брендинг: Корпоративные бренды: Бейби Сенсори, Baby Sensory, Тоддлер Сенс, Toddler Sense.
Брендообразующий слоган: «Мы провели исследования, Вам остается только получать удовольствие от времени вместе».
Идея бренда
Сеть развивающих классов Бейби Сенсори. Наши программы нацелены на то, чтобы предоставить непрерывную поддержку для родителей и детей с предродового периода до пяти лет. Присоединяются ли они к нам только на одну программу или остаются с нами в течение всего времени, родители регулярно сообщают нам, что наши курсы остаются у них в сердце, не в последнюю очередь благодаря поддержке, дружелюбию и информации, которую мы предоставляем.
Получив любовь и доверие родителей уже в 27 станах мира и показав высокие результаты в части развития малышей и их родителей, программы Baby Sensory (Бейби Сенсори) – настоящий мировой прорыв в области раннего развития.
Бейби Сенсори была разработана доктором педагогических наук Лин Дей в Великобритании и основывается на более чем 20-ти летнем опыте работы с детьми и стольких же лет исследований в области развития малышей, а также учитывает опыт родителей и малышей от посещений занятий. Вы можете довериться нам со своим малышом.
Программы Бейби Сенсори – это всегда удовольствие и польза не только для детей, но и их родителей, наши преподаватели счастливы иметь возможность поделиться с вами полезной информацией о развитии.
И, наконец, Бейби Сенсори – это не только регулярные еженедельные уроки, но и замечательные красочные мероприятия и праздники. Выбирайте свой возраст и присоединяйтесь в ближайший к вам класс.
Глобальное семейство программ Бейби Сенсори сейчас представлено 4 методиками, 2 из которых уже полноценно работают в России.
Графическое изображение идеи бренда - скачать
Легенда бренда
Договорившись с зарубежными партнёрами, наши предпринимательницы взялись за создание семейного центра в Москве, расположенного и по сей день в центре Москвы, распахнувшего свои двери в 2013 году. В течение полутора лет велась работа по переводу и адаптации методики для России совместно со специалистами и экспертами. За это время наши мамы стали экспертами в раннем развитии детей и сами с удовольствием проводят занятия в группах.
Популярность занятий настолько выросла, что было принято решение об открытии второго центра на Юго-Западе Москвы.
Только после того, как были адаптированы методики и получен положительный отклик от родителей, чьи дети занимаются в наших центрах, было принято решение об увеличении количества точек проведения занятий с детьми.
Изначальная миссия бизнеса – повышение мобильности молодых мам и стандартов по развитию маленьких детей в России – остается неизменной. Мы стремимся сделать наши занятия доступными для семей с различным бюджетом, но российская действительность такова, что на стоимость занятий влияет много факторов.. - это и высокая аренда помещений, и налоги, не говоря уже об административных сложностях ведения бизнеса. Поэтому мы полностью ретранслируем модель, работающую в Великобритании и других странах, позволяющая создать мобильные точки проведения занятий, которые можно организовывать в любом удобном месте, при этом нет привязки к помещению и оплачивать аренду только за время проведения занятий. Очень удобно и для франчайзи, и для владельцев подходящих помещений. Получается взаимовыгодное сотрудничество.
Франшиза Baby Sensory - это только второй этап развития компании (первым было создание центров), в дальнейшем мы планируем добавлять различные методики, а так же развивать формат семейных центров, где родители и дети смогут качественно и интересно проводить время и развиваться.
Наше отличие, помимо прочной научной базы и многолетнего опыта проведения занятия с родителями по всему миру, это то, что занятия наши одинаково интересны и детям, и взрослым!
Нам очень нравится, чем мы занимаемся, и мы хотим поделиться этим со всеми, создать большую и дружную семью по всей стране, привить культуру развития детей с самого рождения, задействовать в развитии всех членов семьи. Ведь здоровая атмосфера в семье - это счастливые дети, а счастливые дети - это достояние нации, это наше будущее. Развивая наших детей - мы сами развиваемся заново. Мы учимся по-новому радоваться мелочам вместе с детьми, быть спокойными и рассудительными. Наши дети - это отражение нас самих, так давайте сделаем нас лучше!
История создания Методики
Методика Baby Sensory была создана в 2003 г. доктором Лин Дей (доктор педагогических наук, бакалавр наук, магистр филологии) с целью удовлетворения потребности детей в активности вне дома.
Лин начала свою профессиональную карьеру в качестве педагога, а затем стала владельцем и директором Фудфордского детского сада. В последующие годы Лин занималась преподаванием, вела курсы по уходу за детьми и обучение в возрастной категории детей, а также проводила постдипломное исследование в области биомедицинских наук в Университете Саутгемптона.
В результате этого была основана методика Baby Sensory для помощи взрослым в обучении и развитии их детей, которая теперь превратилась в хорошо налаженный бизнес. Ее успех был достигнут благодаря обширному опыту высококачественного обучения и отличного обслуживания.
Программа Baby Sensory предоставляет собой полный и всеобъемлющий подход к обучению и развитию детей с рождения до возраста 13 месяцев. Богатый и разнообразный сенсорный опыт отличает эту методику от других детских занятий.
Baby Sensory привлекает родителей полнотой содержания о всех аспектов развития ребёнка и предложенными уникальными, захватывающими, полезными и информативными активностями и ощущениями. Широкий спектр оборудования, музыкальных инструментов, сопровождения и развивающих материалов, используемых исключительно в рамках программы, дает взрослым возможность взаимодействовать с детьми всеми возможными способами. Творческое использование музыки, света и текстур вместе с пением, сближающими активностями, песнями, играми, массажем, упражнениями и танцами составляют всестороннее развитие, на котором базируется дальнейшее обучение ребенка.
Виды активностей в программе, в частности, подходят для детей с сенсорными нарушениями и/или особенностями. У ребенка, побывавшего на занятиях Baby Sensory, развивается координация, осознание окружающего мира, любовь к музыке, позитивный настрой и открытость к миру.
Главное конкурентное преимущество Интернет-ресурсов: http://baby-sensory.info/ и http://www.babysensory.ru/ - наличие встроенной CRM системы и системы оплаты для всех партнеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНДЕКСНОГО КОМИТЕТА
Факторы возможного изменения прогнозных сценариев и интегрированного рейтингового индекса.
Прогноз «Развивающийся» - основан на высокой степени вероятности вариативности сценариев пересмотра рейтинговых действий (сохранение, повышение или понижение интегрированного рейтингового индекса) в краткосрочной (1-3 года) перспективе развития.
Интегрированный рейтинговый индекс: Рейтинговый индекс: В 1+ 1+ / Прогноз «Развивающийся» по итогам года, включая первое полугодие. В дальнейшем мониторинг рейтингового процесса будет осуществляться по полугодиям, прогноз по рейтингу сформируется по итогам истекшего рейтингового периода и в течение пяти последующих лет с момента осуществления рейтингового действия.
Комплексный анализ содержания флагманского бизнес-кейса позволяет рассматривать ООО «Бейби Сенсори» (Международную сеть совместных классов для родителей с малышами с рождения «Бейби Сенсори») как претендента для включения в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(Фр).
Индексный комитет и/или организации, и/или эксперты, входящие в его состав не оказывали ООО «Бейби Сенсори» никаких дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения Интегрированного рейтингового индекса выявлены не были.