Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Выставки
  • Исследования
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • Сеть Боксёрских клубов «Rocky»

    Сеть Боксёрских клубов «Rocky»
    БРЕНДООБРАЗУЮЩИЙ СЛОГАН: «Бокс для всех и каждого»
    Программа:
    Эволюция Бизнеса

    Главной целью Программы «Эволюция Бизнеса» является продвижения российских брендов для достижения ими стратегических целей и решения тактических задач, используя ресурсный потенциал, интеллектуальные базы данных и S.M.A.R.T.-банки знаний Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», основанные на knowledge-технологиях.

    Тематические публикации >

    Сеть Боксёрских клубов «Rocky» (ИП Акимова Наталья Владимировна)

    Директор по развитию - Акимова Наталья Владимировна

    http://rockyclub.ru/

    Наивысший рейтинговый индекс: А+++ 1+++ 1+++

    Прогноз «Стабильный»

    Презентация Индексного комитета - скачать

    Основной вид деятельности:

    Основными видами деятельности Сети Боксёрских клубов «Rocky» являются:

    оказание консалтинговых услуг;

    оказание услуг управления в сферах: фитнеса, велнеса, образования.          

    Стратегия

    Cтратегические цели: на базе развития любительского фитнес-бокса в России и достижение показателей стран Запада по охвату населения и стандартам обслуживания стать самой крупной сетью боксерских клубов на территории России, стран СНГ и самой технологичной компанией в отрасли в части автоматизации всех процессов и проведения операций онлайн.

               

    Филиалы

    Российская Федерация

    Центральный федеральный округ: гг. Москва, Иваново, Воронеж, Липецк.

    Южный федеральный округ: г. Ростов-на-Дону.

    Приволжский федеральный округ: г. Балаково.

    Уральский федеральный округ: г. Челябинск.

    Сибирский федеральный округ: гг. Иркутск, Чита.

    Республика Казахстан: гг. Астана, Актобе.

    Масштаб

    Масштаб деятельности характеризуется рейтинговым параметром корпоративной категории «А». обладает значительным конкурентным преимуществом за счет эффективного функционирования собственных филиалов и аффилированных компаний, что дает право дополнить данную категорию значениями «+++».

    Внутренний корпоративный ресурс        

    Внутренний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+++».

    Принципы корпоративного управления

    Принципы корпоративного управления: открытость, честность со всеми партнерами и работниками, равное отношение ко всем, справедливость ответственности.

    Схема: Инвесторы - Управляющий совет - Руководители подразделений - линейный персонал.

    Вид франчайзинга: деловой франчайзинг «Бизнес формата» в сфере услуг.

    Вид франшизы: «Бизнес под ключ», мастер-франшиза.

    Линейка продуктов: Сеть и управляющая компания специализированных фитнес клубов «Боксёрский клуб «Rocky» и Детский фитнес клуб «First Club».

    Специализация по видам франчайзинга: фитнес, единоборства, бокс, детский фитнес. Сопутствующие франчайзингу услуги: Запуск бизнеса под ключ (внедрение регаментов бизнес-процессов, подбор площадки, строительство и оснащение площадки, подбор оборудования, подбор поставщиков и ТМЦ, построение бухгалтерского учета, внедрение CRM, внедрение программы управления продажами, разработака сайта и страниц в социальных сетях, Поствнедренческий аудит бизнес-процессов, маркетинговое сопровождение: от концепции - до реализации, управление через управляющую компанию, периодическое обучение персонала, аттестация персонала: плановая и внеплановая.

    В рамках франчайзинговой деятельности: стратегия, кадровая политика, клиентоориентированная политика, конкурентная политика и социальная политика определяются целями организации.

    Система взаимодействия с франчайзи включает:

    наличие менеджера у каждого проекта,

    постоянная информационная поддержка,

    мониторинг подготовки персонала,

    аттестация,

    проведение встреч и различных мероприятий для всех франчайзи.

    Взнос: от 350.000. руб.

    Роялти: от 10.000 руб.

    Минимальный бюджет: 2.000.000 руб.

    Рентабельность: 25-35%

    Окупаемость: от 1 года.

    Базовые точки роста определяются новыми рыночными трендами, позволяющими постоянно совершенствовать и расширять спектр и количество услуг, осуществлять их масштабирование.

    2012 г. - открытие Боксёрского клуба «Rocky» в г. Иваново. Количество членов клуба - 300 человек.

    2014-2015 гг. - открытие Боксёрского клуба «Rocky» в четырёх городах. Общее количество членов сети более 3.000 человек

    2016-2017 гг. - 9 открытых клубов. Количество членов клуба более 15.000 человек.

    Внешний корпоративный ресурс

    Внешний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», отражающий высокий коэффициент деловой активности, привлекательный имидж, основанный на системе формирования и развития конкурентоспособного бренда, что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+++».

    ПИРАМИДА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

    Основным конкурентным и интеллектуальным преимуществом является комплекс лучших деловых качеств, а именно:

    Полная автоматизация всех бизнес процессов компании на собственной информационной платформе.

    Единое информационное пространство для всех операторов сети.

    Индивидуальный подход к работе с каждым оператором (франчайзи). Наряду с корпоративными стандартами обслуживания пакет франчайзи включает этап гибкой настройки на инфраструктуру и среду, в которой запускается и работает клуб.

    Бесплатное регулярное обучение в рамках франчайзингового договора.

    Авторские программы, позволяющие адаптировать бокс и единоборства для членов клуба, не имеющих специальной подготовки.

    Высокая интуитивная узнаваемость бренда, органичная кореляция нейминга с сутью оказываемой услуги.

    Отсутствие узких ограничений на гендерную, возрастную, финансовую дифференциацию целевой аудитории. Широкий спектр клиентов при достаточной специфичности услуги.

    Соответствие предлагаемой услуги восходящему тренду интереса к любительскому увлечению боевыми искусствами в РФ и странах СНГ.

    Соответствие формата клуба восходящему тренду развития фитнес студий.

    Нематериальные активы: патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные права и акты:

    Товарный знак № 533485.

    БРЕНДИНГ

    Брендинг: С момента создания Сети Боксёрских клубов «Rocky».

    Идея бренда

    Основа бренда - это возникновение у членов клуба Rocky ассоциативного ряда с Рокки Бальбоа. Экстраполяция образа героя фильма на себя. Возможность стать «человеком легендой»- немного застенчивым, но чрезвычайно упрямым и талантливым. Мотивация, рожденная такой ассоциацией, помогает клиенту не щадить себя и достичь за счет своей настойчивости и самоотдачи самых амбициозных целей, всегда идти до конца, побороть свои слабости и стать Победителем

    Брендообразующий слоган: «Бокс для всех и каждого».

    Легенда бренда

    «Rocky training» - это авторская методика тренировки, основанная на опыте американского формата «white collar boxing» (дословно – бокс для белых воротничков). Мы учим боксу и даем полезные инструменты для реальной жизни: навык быстро принимать эффективные решения, опережая соперника, умение строить силу на основе мудрости и главное — на пути к цели преодолевать себя! Как делал это Рокки Бальбоа.

    Главное конкурентное преимущество Интернет-сайта: http://ivanovo.rockyclub.ru/ - специализированная CRM-программа, созданная под задачи проекта, с высокими возможностями масштабирования функционала.

    Деловая репутация бренда   

    Система базируется на следующих элементах:

    1. Корпоративное управление, построенное на выполнении обязательств, прозрачности процессов, информационной открытости, следовании деловой этике, диалоге с конкурентами.

    2. Высокое качество оказываемых услуг: соответствие услуги ожиданиям и возможностям клиента, единые стандарты обслуживания в сети, мониторинг всех франчайзинговых проектов на предмет соответствия сетевым стандартам, ежегодная аттестация персонала.

    3. Непрерывные инновации: первыми на рынке вводим новые продукты в своей категории, автоматизируем каждый бизнес-процесс, мониторинг мировых трендов в фитнес бизнесе и внедрение их в сети.

    4. Управление персоналом: привлечение лучших в отрасли тренеров, проведение корпоративных мероприятий, направленных на улучшение коммуникационных связей между сотрудниками сети. 5. Высокая социальная ответственность.     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНДЕКСНОГО КОМИТЕТА

    Факторы возможного изменения прогнозных сценариев и интегрированного рейтингового индекса.

    Прогноз «Стабильный» - основан на высокой степени вероятности стабильности интегрированного рейтингового индекса в среднесрочной (3-5 лет) перспективе развития.

    Интегрированный рейтинговый индекс: А+++ 1+++ 1+++ / Прогноз «Стабильный» по итогам года, включая первое полугодие. В дальнейшем мониторинг рейтингового процесса будет осуществляться по полугодиям, прогноз по рейтингу сформируется по итогам истекшего рейтингового периода и в течение пяти последующих лет с момента осуществления рейтингового действия.

    Комплексный анализ содержания флагманского бизнес-кейса позволяет включить Сеть Боксёрских клубов «Rocky» (ИП Акимова Н.В.) в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(Фр), является претендентом на награждение «Золотым сертификатом» в рейтинговых номинациях: «Консалтинг» UNi(Кон),

    «Образование» UNi(Edu)

    Индексный комитет и/или организации, и/или эксперты, входящие в его состав не оказывали ИП Акимовой Н.В. никаких дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения Интегрированного рейтингового индекса выявлены не были.

    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем - всего ГОДА. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К отличительным знакам - UNi-AWARD рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др.
    Вернуться

    Неверный информационный блок