Цель – дать представление о специфике выставочно-конгрессной отрасли, развить навыки распознавания в посетителях потенциальных клиентов, продемонстрировать возможности получения финансово-экономического эффекта по шкале: «затраты-выгоды».
Программа направлена на выявление новых источников прибыли, извлечение прибыли за счет эффективной инвестиционной политики, а также за счет капитализации и коммерциализации маркетинговых инвестиций «до», «во время» и «после» выставки.
Союз «Московская торгово-промышленная палата» организует для членов Палаты коллективные стенды МТПП на крупнейших выставках, что позволяет существенно оптимизировать расходы по аренде выставочных площадей.
С целью достижения финансово-экономических результатов - номинанты Интегрированного рейтинга Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» из сферы деловых услуг активно принимают участие в выставках в качестве экспонентов.